Сравнение рерайта, копирайта и продающего текста

Для наглядности отличий рерайта, копирайта и продающих статей приведем пример. С этой целью возьмем одну статью-исходник в сети и, отталкиваясь от нее, сделаем 3 в равной степени уникальных для поисковиков, но в разной степени полезных для читателя текста. Заодно рассмотрим подробнее одну из наших услуг — 3D сферические панорамы на 360 градусов и  виртуальные туры.


Исходник (статья из сети Интернет, которую нужно переделать в уникальный текст для сайта клиента):

Скрин текста о создании 3Д панорам для сайтов

 


Рерайт исходника с SEO:

Основные этапы создания 3Д-туров

Сразу оговоримся, что создание виртуальных туров и 3D-панорам возможно только при использовании специальной дорогостоящей техники, программ и только с привлечением профессионалов с опытом. Просто знания инструкции к фотоаппарату тут катастрофически мало. Почему? Судите сами:

  1. Объект нужно правильно снять. На месте съемки фотограф работает долго и тщательно, исключает все ухудшающие качество снимком факторы. А это и погодные условия, и наполнение объекта, и его площадь, и освещенность, и др.
  2. Отснятый материал необходимо качественно обработать. 3D сферические панорамы на 360 градусов имеют ряд особенностей, которые необходимо учитывать при обработке даже очень качественных фотографий. Поэтому в специальных программах фотограф делает дополнительные манипуляции с цветом, освещенностью, которые невозможно сделать только с помощью камеры во время фотосъемки помещений.
  3. Подготовленные фотографии требуется объединить в 3D-панорамы. На сайт можно выкладывать и такие панорамы, и целый тур. Для создания 3D-панорам фотограф использует уже другую программу: загружает в нее снимки, проводит детальную настройку для совпадения всех точек фотографий, снимавшихся под разными углами, и объединяет в панораму.
  4. Сферические панорамы, избранные отдельные фотографии, тексты, звуковые дорожки теперь нужно объединить переходами в виртуальный тур. При правильной настройке всех деталей уже в третьей программе удается достичь реалистичности тура, создать эффект присутствия. Кликая на активные области в туре, посетитель переходит в другие панорамы, прослушивает сообщения, читает тексты, разглядывает отдельные части панорам.

Копирайт на эту тему с SEO:

Как создать виртуальный 3D-тур на сайт?

Создать сферические 3D-панорамы и объединить их в виртуальный 3Д-тур можно только при наличии:

  • узкоспециального дорогостоящего оборудования,
  • практического опыта панорамной фотосъемки,
  • навыков работы с целым рядом профессиональных программ.

Даже при создании только одного тура объем работы может оказаться очень значительным и будет зависеть:

  • от условий съемки,
  • от требований клиента к конечному результату.

Если ресурсы компании позволяют, целесообразно разделить этот объем на несколько человек. Тогда клиент получит готовый виртуальный 3D-тур по дому, кафе, ресторану гораздо быстрее.

Распределение обязанностей оптимально по этапам создания 3Д-туров и панорам:
1. Выезд на объект и проведение фотосъемки помещений, участков.

Только качественный материал фотосъемки позволит создать качественные виртуальные туры и 3D-панорамы.
Только профессиональный фотограф может выполнить такую фотосъемку правильно – слишком много нюансов, которые важно учитывать при фотографировании:

  • погодные условия,
  • искусственное освещение фотографируемого объекта,
  • площадь помещения,
  • наличие отражающих поверхностей,
  • присутствие движущихся фигур или предметов….

 


Продающая статья на эту тему с SEO:

Сколько стоит создание 3Д-туров и панорам на 360 градусов?

Сравните:
1. Сколько Вам нужно потратить своего времени и средств на то, чтобы показать объект до совершения сделки всем потенциальным покупателям, в том числе, из другого города? У риелторов, застройщиков, частных лиц на это уходят годы, сотни организованных просмотров, множество усилий и нервов, литры бензина для проезда на показы, часы телефонных разговоров. Кому-то еще и небольшой ремонт сделать приходится…

2. А во сколько Вы бы оценили 4 важнейших фактора создания эффективного виртуального тура? Вот они:

  • Профессиональная подготовка. А это подбор и приобретение набора узкоспециального дорогостоящего оборудования; освоение теории и продолжительные опыты с панорамной фотосъемкой для достижения действительно качественных результатов; приобретение и освоение целого ряда сложных профессиональных программ.
  • Качественная выездная фотосъемка. А это затраты на дорогу до места съемки, многочасовая помощь в правильной подготовке объекта к фотосъемке, более 30 минут на съемку с 1 точки обзора, кропотливая работа с настройками с учетом погодных условий, искусственного освещения, площади помещения, наличия отражающих поверхностей, движущихся фигур и др.
  • Идеальная обработка отснятого материала. А это многочасовая цветокоррекция и ретушь сотен фотографий, которая необходима даже очень качественному материалу, слияние всех фотографий в сферические панорамы, специальная продолжительная обработка панорам.
  • Объединение отдельных сферических панорам на 360 градусов в действительно продающий 3Д-тур для сайта. А это тщательная кропотливая проработка деталей с помощью программ, создание переходов между панорамами, размещение дополнительной информации для удобства пользователей и для продвижения бизнеса клиента, настройка навигации, подключение звукового сопровождения, размещение текстов, логотипа компании, телефона и др.

Мы оцениваем все перечисленное так:
…………………………………………………
Согласны, что Вам будет удобно продавать объекты с помощью виртуальных туров?
Согласны, что Вы потратите на продажу гораздо меньше времени?
Согласны, что с созданием качественного виртуального тура справится только профессионал?
Звоните и заказывайте съемку сферических панорам и изготовление 3D-туров:
8 96 44 36 88 59

admin | 13.06.2016

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомления
avatar
wpDiscuz