Как узнать качественный рерайт текстов?

Чем копирайтер отличается от рерайтера?

Копирайтер пишет оригинальный текст для сайта на заданную тему:

  • находит материал, перечитав много статей и воспользовавшись жизненным опытом,
  • выбирает из этого материала интересные факты и объединяет собственной идеей в рамках выбранной клиентом темы.

Рерайтер же пишет тексты для сайта на основе одной уже опубликованной статьи, не отклоняясь от идеи ее автора, полностью сохраняя смысл оригинала и, как правило, оставляя первоначальную структуру.


Рерайтинг

У опытного копирайтера в большинстве случаев рерайтинг статьи в 2000 знаков не занимает более часа. Поэтому на рерайт цена низкая.

Но и рерайтинг рерайтингу рознь. Если его делает новичок или человек без филологического образования (коими очень часто оказываются фрилансеры на различных биржах), то готовая статья не порадует ни Вас, ни читателей Вашего сайта. Нарушение норм языка, искажение фактов, удаление из статьи важных моментов, разбавление сути обилием “воды”, минимальная уникальность для поисковиков – это то, что способно убить любой текст, сорвать сроки, нанести вред Вашему сайту (в виде санкций поисковиков и потери читателей). Качественный рерайт текстов подобного не допускает.

На рерайтинг стоимость варьируется в зависимости от нескольких факторов:

  • Объема статьи. Стандартная статья для сайта – около 2000 знаков без пробелов. Этого достаточно для лаконичного прописывания ключей и раскрытия содержания статьи.  Но для насыщенных информацией статей и интервью такого объема может оказаться мало.
  • Способа подбора материала для рерайта. Если автор ищет статью для рерайта сам, текст стоит дороже. Если материал ему предоставляет клиент – дешевле.
  • Необходимости прописывания в статье ключей. Если статья для сайта, то обычно требуется размещение в тексте ключевых слов или анкоров для ссылки на сайт клиента (так называемый SEO-рерайт). Их может подбирать автор или предоставлять клиент.

Копирайтинг

Копирайтинг требует затрат времени и определенных навыков, поэтому и стоит дороже рерайтинга в N-ое количество раз у разных авторов. При адекватном расчете стоимости копирайтинга учитываются:

  • Сложность материала для копирайта. Насыщенные терминами тексты плохо поддаются видоизменению – в них трудно добиться необходимого процента уникальности для поисковиков. Узкоспециальные тексты тоже представляют сложность из-за малого количества информации в открытом доступе в Интернете, а за посещение библиотек и перелистывание бумажных носителей или общение с учеными и другими знающими людьми клиенты редко готовы платить.
  • Объем материала для копирайта и объем готовой статьи. Часто клиенты хотят получить коротенькую и максимально содержательную статью на основе прочтения целой книги или просмотра видеофильма, прослушивания аудиозаписей. То есть получить около 2 тыс. знаков (объем текста на лист А4) после траты личного времени копирайтера лишь на изучение материала от 2 часов до нескольких суток + затраты времени на написание этой содержательной статьи. Конечно, чем больше материала нужно будет изучить копирайтеру, чем больше времени он проведет за удалением из наброска статьи всех неэффективных слов, тем выше будет цена работы.
  • Дополнительные пожелания заказчика. А они часто сильно усложняют даже изначально простенькое задание. Например, бывали и такие задания: написать статью всего в 1500 знаков на такую-то тему, а дополнительно – 3 раза упомянуть в статье название компании, разок сайт, по 1-2 раза каждую фразу из списка ключевых слов, да еще обязательно выполнить все в стиле такого-то автора, плюс добавить еще какую-нибудь притчу для солидности. Факт: 1500 знаков для таких требований к содержимому – нестерпимо мало, и нужно очень-очень постараться, чтобы получилась действительно качественная статья.

К сожалению, клиенты не хотят вникать в такие детали и часто предпочитают качеству дешевизну, ведь “Вон у тех-то дешевле! Или я туда пойду, или скидку давайте!”.  Дорогие клиенты! Уважайте труд и время других! Мы готовы работать с душой, качественно, готовы вкладывать в развитие вашего бизнеса свое время, но не за те копейки, за которые делается копирайтинг-пятиминутка, если Ваши требования к статье гораздо объемнее. Вы же не покупаете домой черствый хлеб, когда за чуть большую сумму в магазине рядом можете взять только что вынутый из печи ароматный и вкусный?


Что выбрать: рерайт или копирайт?

Требуется рерайт новостей и текстов для своего сайта? Нужен рерайт рекламных статей для размещения на других сайтах? Помните – рерайт таких текстов будет оправдан только при условии тщательного подбора исходного материала.

Заказывать же копирайтинг, цена за 1000 знаков которого в 2 и более раз выше стоимости рерайта, стоит при невозможности подобрать подходящую для рерайта статью и при необходимости тщательно проработать исходный текст. Иногда можно обойтись копирайтингом даже при создании описаний услуг, товаров компании, хотя наиболее эффективны здесь будут продающие тексты. Описание детских товаров и ряда других – благодаря большому спросу на них – часто тоже можно выполнить с помощью рерайта. Но далеко не во всех случаях. Поэтому здесь будьте готовы к чуть большим затратам, чем просто на качественный рерайт текстов. К том же, в данном случае потребуется вложиться еще и в наполнение сайта товаром – т.е. расходы будут на размещение готовых статей и фото к ним, на дополнение их метатегами.


Как заказать качественный рерайт текстов?

Сотрудники контент-студии “Все для сайта” выполнят для Вас рерайт и копирайт любой сложности и объема, создадут описания товаров, разместят все на сайте, обеспечат постоянное новостное сопровождение интернет-ресурса. Звоните:

8 96 44 36 88 59

admin | 11.12.2015

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомления
avatar
wpDiscuz