Что важно учесть при дизайне каталога товаров?

Компанию встречают по каталогу, провожают по качеству

Какого бы высокого качества ни была продукция компании и оказываемые услуги, все равно первое, что попросит у Вас потенциальный клиент,  – это каталог. Именно в каталоге продукции фирмы он сможет найти нужное конкретно ему, прочитать подробную информацию. Именно с помощью каталога он сможет сделать выбор. Поэтому дизайн каталога товаров – важный этап в развитии вашей компании.


Зачем Вам дизайн каталога товаров?

Качественный, продуманный, информативный и оригинальный каталог позволит:

  1. Значительно расширить клиентскую базу. Ведь достаточно взять каталог и посетить будущего клиента, презентовать свою продукцию, а не дожидаться, пока клиент сам доберется до офиса Вашей компании.
  2. Увеличить объемы заказов менее популярных услуг и товаров, которые до создания каталога продукции оставались забыты в общении менеджеров с клиентами.
  3. В разы уменьшить затраты времени персонала компании на объяснение клиентам преимуществ товара, на ответы на частые вопросы, на сравнение характеристик.
  4. Сделать клиентов постоянными. Ведь часто клиенты приходят за одним, листают каталог, узнают про другое и в следующий раз обращаются уже за новой продукцией или услугой.

Дизайн каталога – дело одного человека?

Дизайн каталога компании предполагает слаженную работу сразу нескольких профессионалов:

  • копирайтера – проработает все тексты для каталога, сделав их информативными и продающими,
  • фотографа – сделает снимки всей продукции и отберет наиболее подходящие для последующей верстки в каталог,
  • ретушера – обработает все изображения и фотографии для каталога,
  • дизайнера – объединит все материалы в единое органичное и презентабельное целое.

Конечно, встречаются профессионалы с большой буквы с огромным профессиональным опытом, которые могут выполнить весь комплекс работ над каталогом в одиночку. но таких единицы. И работа таких единиц займет много времени – 4 человека могут многое выполнять параллельно, сокращая затраты времени на дизайн каталога в 4 раза. Именно поэтому лучше обратиться в студию дизайна – каталог будет готов быстрее, и за качество результата не нужно будет опасаться.


Какой он – правильный дизайн каталога продукции?
  1. Концептуальный. До начала всех работ необходимо продумать общую концепцию каталога, учесть целевую аудиторию и цели компании, рассмотреть перспективы роста и развития фирмы. Каталогом нужно побудить будущих клиентов фирмы развивать ее в выбранном руководством компании направлении.
  2. Современный и опережающий. Важно отразить в дизайне каталога последние веяния, зафиксировать еле угадываемые тенденции в отрасли. Тогда не придется менять дизайн каталога до нескольких лет. Обновлять отдельные позиции в проработанном макете гораздо выгоднее полной смены оформления.
  3. Качественный. Все элементы дизайна должны быть наилучшего качества. Подбирать их следует с учетом возможных изменений их вида при печати.
  4. Структурированный, побуждающий и гармоничный. Группировать все элементы важно так, чтобы читатель ощущал гармонию, а не хаос. При этом обязательно все используемые приемы должны воздействовать на читателя, побуждая совершить покупку, упрощая выбор, подсказывая клиенту, что еще ему может пригодиться из ассортимента компании.

Этапы создания каталога товаров
  1. Выявление целей создания каталога, задач, целевой аудитории, особенностей фирменного стиля и корпоративной политики, планов на будущее – всего, что поможет сделать каталог достойным печатным представителем компании на ближайшие годы.
  2. Детальная проработка концепции каталога, выбор размера и формы каталога, предварительное планирование размещения различных данных на страницах каталога, выбор типографии для печати и определения требований типографии к макетам.
  3. Сбор данных, имеющихся в компании, с помощью ее сотрудников: контактной информации, списка товаров, их изображений и особенностей, информации о компании, отзывов клиентов, прочей информации, которая подвигнет клиентов сделать выбор.
  4. Отбор из обилия собранной информации только самой необходимой для размещения в каталоге – той, что подтолкнет клиентов принять решение.
  5. Подготовка недостающих данных: подбор или создание фотографий, написание продающих текстов, описаний товаров,  обработка фотографий, формирование рекламных блоков о дополнительных услугах и товарах компании, акционных предложений, постеров продуктов, оглавления каталога
  6. Подготовка 4 первых пробных страниц – они будут распечатаны в типографии, чтобы убедиться, что подбор цветов и вариантов оформления сделан верно.
  7. Верстка всего макета каталога.
  8. Первичная проверка: сотрудники компании проверяют всю размещенную в каталоге информацию на соответствие действительности и своим требованиям, на наличие в каталоге всех необходимых данных. Все замечания пересылаются в письменном виде в студию дизайна, после чего макет дорабатывается.
  9. Контрольная проверка макета. Скорректированный вариант повторно пересылается сотрудникам компании для окончательного подтверждения готовности макета.
  10. Подготовка макета к печати и печать пробного образца.
  11. Проверка соответствия каталога потребительским требованиям. Распечатанный образец вручается реальным покупателям, после чего проводится опрос для выявления недостатков каталога с точки зрения клиентов.
  12. Печать тиража каталогов

 Из чего складывается стоимость дизайна каталога?

Дизайн каталога, цена которого порой удручает небольшие компании, занимает много времени сотрудников дизайн-студии. Что влияет на цену дизайна каталога:

  1. Объем материала для сбора силами сотрудников контент-студии. Если основной массив информации будет собран и упорядочен персоналом компании-заказчика, то стоимость за дизайн каталога будет ниже.
  2. Затраты времени и средств на сбор данных. Если дизайн-студии придется собирать информацию в разных офисах, с многочисленными выездами, с опросом большого количества человек, то стоимость возрастает.
  3. Объем дополнительных работ: фотосъемка товаров, подбор недостающих изображений, разработка рекламных блоков.
  4. Количество правок макета по требованию клиента (НЕ по вине дизайн-студии).
  5. Оригинальность дизайна. Чем больше элементов дизайна нужно будет отрисовывать с нуля, тем выше стоимость.
Заказать дизайн каталога в контент-студии “Все для сайта” можно по телефону:
8 96 44 36 88 59
admin | 22.11.2015

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомления
avatar
wpDiscuz